Приём граждан проводится: 

главным врачом кардиологического центра:

еженедельно — вторник, среда с 8.00 до 14.00,
пятница с  14.00 до  16.00

заместителем главного врача:

ежедневно  с 11.00 до 12.00

Предварительную запись на прием осуществляет
секретарь приёмной
ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.00

заведующим филиалом реабилитационного центра «Железняки»:

 еженедельно — вторник, среда, четверг, пятница с 10.00 до 13.00.  

Приём граждан заведующими лечебно-диагностическими отделениями осуществляется:

с 8.00 до 16.00 в рабочие дни недели.

Требования, предъявляемые к письменным обращениям граждан

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»,
Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г.  № 300-3  «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

♦  обращения излагаются на белорусском или русском языке.
♦  письменные обращения граждан должны содержать:
♦  наименование и (или) адрес центра (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому адресуется обращение);
♦ фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
♦  изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы) ;
♦  личную подпись гражданина (граждан).
♦  письменные обращения юридических лиц должны содержать:
♦  наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
♦  полное наименование юридического лица и его место нахождения;
♦  изложение сути обращения;
♦  фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
♦  личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
♦  текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
♦  к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
♦ в обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Анонимные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. Направление гражданами предложений и заявлений сроком не ограничено.

♦  Письменные обращения, оформленные не в соответствии предъявляемым требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения, с уведомлением о причинах в пятидневный срок. После устранения нарушений в оформлении граждане вправе повторно представить обращение.
♦ В случаях если с письменным обращением обращаются лица от имени других граждан, к нему прилагаются документы, подтверждающие полномочия этих лиц (копии доверенности, решения суда, свидетельства о рождении, акта государственного органа, других документов). К письменным обращениям так же могут прилагаться копии решений (ответов), принятых ранее по обращениям, а также иные документы, необходимые для рассмотрения данного обращения.
♦  Жалобы могут быть направлены не позднее трех лет со дня нарушения прав, свобод и (или) законных интересов граждан или со дня, когда им стало известно об их нарушении.
Отказать в рассмотрении жалобы можно в случае пропуска установленного срока. Об отказе в рассмотрении жалобы гражданин в пятидневный срок должен быть письменно информирован. В случае если указанный срок пропущен по уважительным причинам (тяжелая болезнь, инвалидность, длительная командировка и другие причины), наличие которых подтверждается соответствующими документами, представленными гражданином, данный срок подлежит восстановлению по решению руководителя диспансера или уполномоченного им должностного лица.

♦  Письменное обращение считаются разрешенным, если поставленные в нём вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и в установленные сроки заявителю дан письменный ответ.

♦  В случае отказа гражданина от своего письменного обращения принимается решение о прекращении по нему производства, за исключением случаев, когда в обращении содержатся сведения о нарушении прав, свобод и (или) законных интересов граждан.
♦Обращения должны быть рассмотрены не позднее одного месяца со дня их регистрации, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее пятнадцати дней. При необходимости проведения специальной проверки, или запроса необходимой информации указанный срок может быть продлён, но не более чем на один месяц с одновременным уведомлением об этом граждан.

♦ Срок рассмотрения обращений, при необходимости направления запросов в иностранные государства и (или) международные организации, может быть продлен до шести месяцев, с одновременным уведомлением об этом граждан.

Личный приём граждан