Приём граждан проводится: |
главным врачом кардиологического центра:еженедельно — вторник, среда с 8.00 до 14.00, |
заместителем главного врача:ежедневно с 11.00 до 12.00 |
Предварительную запись на прием осуществляет |
заведующим филиалом реабилитационного центра «Железняки»:еженедельно — вторник, среда, четверг, пятница с 10.00 до 13.00. |
Приём граждан заведующими лечебно-диагностическими отделениями осуществляется:с 8.00 до 16.00 в рабочие дни недели. |
Требования, предъявляемые к письменным обращениям граждан
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»,
Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц»:
♦ обращения излагаются на белорусском или русском языке.
♦ письменные обращения граждан должны содержать:
♦ наименование и (или) адрес центра (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому адресуется обращение);
♦ фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
♦ изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы) ;
♦ личную подпись гражданина (граждан).
♦ письменные обращения юридических лиц должны содержать:
♦ наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
♦ полное наименование юридического лица и его место нахождения;
♦ изложение сути обращения;
♦ фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
♦ личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
♦ текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
♦ к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
♦ в обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Анонимные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. Направление гражданами предложений и заявлений сроком не ограничено.
♦ Письменные обращения, оформленные не в соответствии предъявляемым требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения, с уведомлением о причинах в пятидневный срок. После устранения нарушений в оформлении граждане вправе повторно представить обращение.
♦ В случаях если с письменным обращением обращаются лица от имени других граждан, к нему прилагаются документы, подтверждающие полномочия этих лиц (копии доверенности, решения суда, свидетельства о рождении, акта государственного органа, других документов). К письменным обращениям так же могут прилагаться копии решений (ответов), принятых ранее по обращениям, а также иные документы, необходимые для рассмотрения данного обращения.
♦ Жалобы могут быть направлены не позднее трех лет со дня нарушения прав, свобод и (или) законных интересов граждан или со дня, когда им стало известно об их нарушении.
Отказать в рассмотрении жалобы можно в случае пропуска установленного срока. Об отказе в рассмотрении жалобы гражданин в пятидневный срок должен быть письменно информирован. В случае если указанный срок пропущен по уважительным причинам (тяжелая болезнь, инвалидность, длительная командировка и другие причины), наличие которых подтверждается соответствующими документами, представленными гражданином, данный срок подлежит восстановлению по решению руководителя диспансера или уполномоченного им должностного лица.
♦ Письменное обращение считаются разрешенным, если поставленные в нём вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и в установленные сроки заявителю дан письменный ответ.
♦ В случае отказа гражданина от своего письменного обращения принимается решение о прекращении по нему производства, за исключением случаев, когда в обращении содержатся сведения о нарушении прав, свобод и (или) законных интересов граждан.
♦Обращения должны быть рассмотрены не позднее одного месяца со дня их регистрации, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее пятнадцати дней. При необходимости проведения специальной проверки, или запроса необходимой информации указанный срок может быть продлён, но не более чем на один месяц с одновременным уведомлением об этом граждан.
♦ Срок рассмотрения обращений, при необходимости направления запросов в иностранные государства и (или) международные организации, может быть продлен до шести месяцев, с одновременным уведомлением об этом граждан.